Занятие 3. Актуализация представлений
Структура занятия:
- школьник представляет свой анализ по итогам домашнего задания
- профориентолог предлагает свою дорожную карту профессий, исходя из результатов предыдущего занятия
- сравниваем представления школьника/наставника, делаем выводы, находим общий знаменатель
- выделяем 3 сферы, подходящие по критериям: хочу/могу/актуально
- формулируем следующее домашнее задание
Занятие 4. Погружение в профессию
Структура занятия:
- школьник представляет свой анализ по итогам домашнего задания
- проводим интервью со школьником, отвечаем на вопросы: почему именно он должен занять эти выбранные должности, какими особыми качествами должен обладать представитель данных профессий, что должен ЗНАТЬ и УМЕТЬ специалист выбранных областей, обсуждаем «портфолио» (Д/З)
- проводим аналитическую сессию: изменилось ли представление о данных профессиях после того, как узнали про неё больше? Чему нужно будет научиться, чтобы работать в этой сфере? Сколько времени займёт обучение? Где можно этому научиться?
- обсуждаем варианты по вузам/ссузам/онлайн-курсам
- оцениваем профессии
- формулируем итоговое домашнее задание